АСЦ

Веломастерская «CoolRider» в составе специализированного веломагазина «CoolRider» является АСЦ по брендам велосипедов Format & Forward.

АСЦ – это Авторизованный Сервисный Центр, имеющий в своем штате квалифицированных веломехаников, профессиональный инструмент, знания и опыт, проходит регулярное дополнительное обучение, изучает новые технологии применяемые изготовителями комплектующих, что подтверждается СЕРТИФИКАТАМИ и полномочиями разрешенными заводом изготовителем.

В нашем магазине «CoolRider» все велосипеды прошли предпродажную подготовку и настроены. Так же действует услуга для наших клиентов «Бесплатное Базовое Обслуживание» велосипедов Format и Forward в течение 1 года. Приобретайте велосипеды только в специализированных веломагазинах с опытными специалистами!

Внимание! Все работы по сборке, настройке и ремонту велосипеда должны выполняться квалицированным веломехаником по месту покупки велосипеда, в авторизованном сервисном центре или в специализированной веломастерской с использованием профессионального оборудования и инструментов с соблюдением технологических требований производителей компонентов. В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта велосипеда гарантийные обязательства прекращают свое действие.

Основная задача АСЦ – диагностика и предварительное заключение о неисправности какого-либо узла в течение гарантийного срока, передача информации в Главный Сервисный Центр для официального заключения, в случае подтверждения гарантийной работы подбор запчастей и проведение бесплатных работ по замене данных узлов или их обслуживание.


ЧТО ВХОДИТ В ЗАДАЧИ АСЦ:

1)      Прием в мастерскую «CoolRider» на диагностику велосипедов Format & Forward приобретенных в веломагазинах города Новосибирска в случае если:

-        если обнаружился дефект или повреждение узла,

-        в магазине, в котором был приобретен велосипед отсутствует веломастерская,

-        отсутствует веломеханик,

-        не хватает инструмента и опыта в выполнение такого уровня работ.

2)      АСЦ принимает велосипеды по вопросам гарантии в порядке живой очереди и по уровню загруженности веломастерской.

3)      Профессиональный осмотр и предварительное заключение:

-        описание причинно-следственной связи данной поломки,

-        была ли выполнена предпродажная подготовка,

-        была ли выполнена профессиональная сборка и настройка,

-        заполнен ли по всем требованиям паспорт велосипеда,

-        было ли пройдено ТО-1 и ТО-2,

-        правильно ли эксплуатировался велосипед,

-        присутствуют ли следы механических повреждений,

-        фото и видео.

4)      Отправка всей документации в Главный Сервисный Центр завода изготовителя.

5)      Получение Официального заключения от Главного СЦ и ознакомление клиента с данным заключением.

6)      В случае подтверждения гарантийного случая, подбор запчастей, заказ запчастей в случае их отсутствия, проведение работ по замене неисправных узлов.

7)      В случае если в гарантийном случае отказано, то запчасти и работы оплачивает клиент.


ВЕЛОСИПЕДЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НА ГАРАНТИЙНЫЕ РАБОТЫ В СЛУЧАЕ:

1)      Отсутствия на данный велосипед  документов (паспорта велосипеда и чека)!

2)      Паспорт велосипеда заполнен не правильно или вообще не заполнен!

3)      Гарантийный срок истек (с момента приобретения велосипеда гарантия на велосипеды составляет 36 месяцев на раму и 6 месяцев на комплектующие)!


ЧТО НЕ ВХОДИТ В ЗАДАЧИ АСЦ:

1)      Проведение бесплатной сборки велосипедов из коробки приобретенных НЕ в нашем магазине, услуга оплачивается по прайсу.

2)      Проведение бесплатной Предпродажной Подготовки и настройки, приобретенного велосипеда НЕ в нашем магазине, услуга оплачивается по прайсу.

3)      Проведение бесплатного ТО, приобретенных велосипедов НЕ в нашем магазине, услуга оплачивается по прайсу.

4)      Проведение бесплатных ремонтных работ в случае самостоятельной сборки, услуга оплачивается по прайсу.

5)      Обслуживание вне очереди гарантийных случаев не допускается, все рекламации рассматриваются в порядке живой очереди и по загруженности веломастерской.


ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА В АСЦ:

Рекомендуем контролировать состояние велосипеда посредством осмотра в авторизованном сервисном центре.

 В него входят:

-        проверка состояния трансмиссии, цепи, звезд;

-        проверка износа тросиков;

-        проверка работы рычагов переключателей;

-        проверка крепления руля и выноса;

-        проверка крепления седла и подседельного столбика;

-        проверка переключателей;

-        проверка системы внутреннего переключения передач;

-        проверка состояния подшипников на наличие люфта (втулки, каретка, рулевая колонка, педали);

-        проверка болтовых соединений;

-        иные работы на основании осмотра специалиста.